vzletnaya_m


Если полоса черная, значит она взлетная!


Previous Entry Share Next Entry
Обратная сторона медали безопасности полетов в России
vzletnaya_m
Проигран очередной суд против Росавиации. Иск был самым массовым за все это время неравной борьбы за свои права граждан России. Напомню, что с 2014 года без суда и следствия Росавиация лишила свидетельств огромное количество пилотов, закрыла все учебные центры, где можно было получить пилотское удостоверение в том числе и любителя. Говорят, что есть еще мифически места, где это возможно, но я о таких не слышала. В ближайшее время ужесточат правила и в авиамодельном спорте.
Недавно Росавиация отказала в выдаче свидетельств выпускникам Южно-Уральского ГОСУДАРСТВЕННОГО Университета. Хотя ранее они уверяли, что Государственных ВУЗов это не коснется. Многие из этих ребят учились на выделенные из бюджета страны средства. Как это прокомментировать, я просто не знаю…




Что касается суда, аргументы собранные моими коллегами в пользу неправомерности действий Росавиации были такими вескими, что все прекрасно понимали, если судья закроет глаза на 2000 страниц материалов, приобщенных к делу, то это станет самым ярким доказательством того, что в России нет правосудия, нет законного способа защитить свои права. Суд проигран...
Читая эту новость я сразу же вспомнила фильм «Левиафан», где (потрясающе сыгранный) мерзейший чиновник, вершит правосудие своими руками и на свой лад, уничтожает семью и на месте их скромного дома с благими намерениями, показательно строит церковь…
«Это наша жизнь…» - подумала я тогда. Мы слишком малы. На нас слишком наплевать, у нас есть только законы, которыми мы можем защищаться, но их извращают даже их же создатели: «У тебя никогда никаких прав не было, нет, и не будет!» (Левиафан)
С 2014 года авиация в России пришла в полнейший упадок и, казалось, достигла дна. Но мы каждый раз ошибаемся, мы не просто опускаемся на дно водоема – мы опускаемся на дно Марианской впадины. Все разрушено, все закрыто, оставшиеся востребованные специалисты, уезжают из страны. Мы лишились отличных кадров, инструкторов, с потрясающим опытом, например таких, как denokan, у нас в стране невозможно тренировать спортсменов. Медали завоевывают люди, которым уже за 50, обучившиеся еще в старой советской школе. Молодого поколения нет. Нет денег, нет техники, нет законов, разрешающих подняться в воздух…



Мне стало страшно летать. Утечка кадров сказывается на многих авиакомпаниях. Нехватка квалифицированных командиров и инструкторского состава привела к тому, что в левое кресло сажают людей, которые еще не скоро бы там оказались, если бы хватало персонала. Некому передавать знания… Борьба за безопасность привела к тому, что должным опытом не обладают ни командиры, ни вновь прибывшие 2ые пилоты. Мне страшно. Я понимаю, что летать в России бортпроводником уже становится опасно, некоторые мои коллеги разделяют такое мнение. Из знакомых мне ранее пилотов, в которых я была уверенна, как в самой себе, не осталось никого. Наш маленький уютный мир с отличными подготовленными и уютными экипажами разбился о Безопасность. Какая ирония… Пора и мне искать другое место…
#Росавиация Лжёт, что борется за Безопасность, но что они ради нее сделали? Серьезно! Хоть кто-нибудь знает, что хорошего для развития авиации сделала эта структура? Не поленитесь, приведите пример в комментариях.
Вы видите их с экранов, а мы видели эти красные лица с запахом перегара, когда они летят собирать дань в авиакомпании. Меня тошнит от их хамства. Тошнит от их некомпетентности, когда они пишут замечания по рейсу, которые противоречат ФАПам. Неужели они сами не знают сути документов отрасли, которую контролируют? Они сломали столько судеб и жизней, что не зря установили железную дверь к себе в отдел. Мне жаль, что никто не записал на видео эти лица, то как они заходят в самолет и как себя ведут…
Меня радует одно, что люди постепенно теряют страх, потому что они перестали верить обещаниям и договоренностям. Поняли, что их обманывали и теперь действуют. С каждым днем все больше и больше людей узнают, что #РосавиацияЛжёт. А люди, садящиеся в самолет должны знать правду и то, на что они соглашаются…



Меня как-то спросили, зачем ты это пишешь, что тебя заставило вообще? Я удивилась. Человек, задавший этот вопрос, был тоже из авиационного круга. Я вначале написала тираду о том, как мне важен этот мир авиации и как больно видеть все происходящее. А потом пожалела, что нажала кнопку «Отправить». И подумала, а любили ли вы когда-нибудь по-настоящему? Способны ли вы на это? Способны ли вы бороться за свою любовь?
Может быть, вы просто не видите того, что вижу я. Вы не сталкивались с тем, что у вас отняли лицензию, не сталкивались с тем, что не только пилоты, но и кабинный экипаж не может пройти курсы повышения квалификации обязательные раз в 2 года, потому что и их учебные центры закрыты. Вы не знаете, как люди работающие на добыче нефти и живущие в северных городках, тратят по 80 тысяч рублей на билет в Анапу, чтобы свозить ребенка на море, потому что авиация для их региона стала недоступна – к ним теперь не летают. В этих городах цены на продукты в разы выше, чем в Москве, потому что раньше еду и лекарства доставляли самолетами, а сейчас это стало невозможно. Разрушенные аэропорты, разбитые полосы… Зато в этих местах не будет авиационных происшествий. Вот она обратная сторона медали.



Я рада, что мою боль, взгляды и ощущения разделяют многие. Я рада, что среди нас не много конформистов, и есть люди, готовые идти до конца. Проиграть, но не сдаться – вот в чем настоящая сила.

ну есть и плюс в массовом оттоке - карьерный рост, быстрый ввод)))

Да, печально всё...
Когда брат искал билеты летом в Сочи и были только по 60 тыщ на нужные даты, он плюнул и улетел в Турцию.


Я отказываюсь думать сколько будут стоить билеты, скажем из Усинска в Турцию...

Только РЖД, только хардкор!

Я уже все чаще перемещаюсь поездами.

Кто-нибудь пытался найти/понять/вычислить те реальные цели и задачи, которые решаются вот этим "комплексом мер" с закрытием и изъятием? Ну, понятно, что на безопасность они как-то совсем не очень нацелены. Тогда, на что? Какой будет картина мира гражданской авиации через два-пять-семь-десять лет, если нынешний вектор сохранится? Позакрываются ли одна за другой наши авиакомпании в связи с нехваткой персонала и им на смену придут забугорские или останутся наши, но с забугорским летным составом или, "всего лишь", меры направлены на замену центров обучения (если наши не котируются, то, "ну, вы понимаете" где следует учиться) или ещё как... Вот, какие-то такие грустные мысли посещают меня.
А не возьмутся ли потом соответствующие органы аналогичным образом за поезда, если с авиацией "получится"?

Закрывают все, чтобы создать государственные учреждения. Я писала в одном из постов о том, что образование в частных учебных центрах стоит примерно 2000000 рублей, в то время как в государственном ВУЗе 5000000. Бюджет пилить выгоднее и проще через государственные ВУЗы.
Ну и определенная степень идиотизма в Росавиации конечно есть, она там всегда была. Меньше работы, меньше ответственности, но больше денег. Европейские свидетельства и Штатовские не валидируют по той же причине: будут валидировать, уедут учиться за границу - там ведь дешевле. Кто-то озвучивал, что стоимость валидации у нас 800000р на лапу. Но тут у меня достоверной информации нет.

Позорный для русской авиации случай с Федором Конюховым, вынужденным получать пилотское свидетельство в Белоруссии , наглядно демонстрирует чего стоит вся бюрократическая система в министерствах и агентствах.

Вот об этом я забыла написать =(
Да. Это позор.

Последних хрип в агонии русской авиации - специалисты по подготовке пилотов выезжают за границу и регистрируют авиационные учебные центры там. И там их радостно принимают. Те специалисты, кто остался в России не имеют работы. Исчезла школа летной подготовки - основа безопасности. Основа подготовки кадров.

В отраслевых министерствах не хватает экспертов.
Такой подход плодит угрозы, а не уменьшает их. Но главное - порождаемые бюрократией проекты не прорывные.

Понятна боль профессионала.
Есть железное правило: нельзя смешивать деньги и полёты. Это всегда ведет к человеческим жертвам.

У меня стойкое ощущение, что так оно и будет. Учитывая, что многие коллеги говорят так же, мысль в голове укореняется.

Я честно не знаю, что сейчас там у вас в ГВФе происходит и вы наверное по делу пишите.
Но вот "С 2014 года авиация в России пришла в полнейший упадок и, казалось, достигла дна" говорит о том, что лет вам не много. И вы не помните, что было два десятилетия назад.

Ну, там же ясно написано с 2014 года. Я все помню , И ? Российской авиации ( гражданской ) уже нет. Совсем.
Есть эксплуатация иностранной техники . И есть конченные долбоящеры кошмарящие все живое , но неспособные составить без ошибок даже экзаменационные тесты.
Не написавшие ни одной программы и т.д и т.п.
Что вы предлагаете всем более менее способным ?
До конца своих дней бороться с этим ? Ну , тем , кому за 50-60 можно и побороться , а те кто помоложе пошлёт все это на известное количество букв. И будет совершенно прав.

1. Справедливый суд отсутствует. Особенно когда «гражданин против государства/чиновника». Шансов «0».
Счастливое исключение - чиновника именно сейчас решили снять или ваши руки волосатее.
2. Не надо искать никакого здравого смысла в действиях расставленных опричников. Единственный смысл там - усидчивость основанная на личной преданности.
Из 1 и 2 следует простой вывод: «кошмарили» и кошмарить будут . Эта система по другому принципиально не работает.
Плюс- «российская власть должна граждан своих держать в постоянном изумлении» .
3. Подавляющему большинству наших граждан подобный подход вполне себе нравится. + ( а точнее - очень большой минус) , мы как народ , в принципе , очень недоговороспособны и не склонны к сотрудничеству.
Окончательный вывод ?
Все печально и не скоро изменится.

Про изумление, нужно в цитаты добавить. Точнее не скажешь.

Я только сейчас понял, что Денокан перестал появляться в ленте. Что, в Китай? Это просто катастрофа


Почему перестал появляться? Как раз наоборот - начал появляться. Репортажи из Омана.

Ленинградская лесотехническая академия тоже штурманов на Ил-76 выпускала. В указанном вами ВУЗе в названии фраза "гражданской авиации" где-то встречается?

Я тоже получила в техническом вузе диплом с гуманитарной специальностью, но меня почему-то не лишили диплома. А штурманов лесопилки лишили? =)

Edited at 2017-11-14 09:33 pm (UTC)

"в России нет правосудия, нет законного способа защитить свои права. Суд проигран... "

- удивительно, что для кого-то это новость

Это не новость. По-большому счету, готовы были все. Но казалось, что уж настолько маразма не будет.

Увы, нашей страны, в " нашем понимании" нет, это другая страна, частная, а мы в ней нежелательный балласт...

И он отлично сбрасывается.

?

Log in

No account? Create an account